пятница, 27 мая 2011 г.

Спешиали фо ю ))

Вступление: у нас с Анечкой очень богатая переписка в аське ) И вот как-то мы решили сохранить самые забавные истории "из жизни и работы" и потом, что когда "подрастем" издать книгу )

Аннотация была задумана такая (в тот момент мы как раз ходили на "стриптиз"):
"Известные бизнес-леди, в прошлом популярные стриптизерши, издали книгу-бестселлер, где раскрыли секреты ведения бизнеса начала 21 века"

ну и поехали )))))

21.05.2008 10:42:26 Katerinka пишет:
Анна, доброе утро :)
расскажу тебе сказку :)
На прошлой неделе Игорю в лапки попала извещение почтовое :) ему желтая вода ударила в голову и он поперся на почту сам! :) Ему там сказали , что "поздно батька пить боржоми" и что все уже отправлено назад. Он прискакал ко мне и в панике сообщил, что это очень важная штучка для ремонта из Германии, что она нужно позарез и "последний день вчера". :) Я давай названивать на Главпочтамт выяснять где посылка - там соответственно "очень милая женщина" регулярно меня посылала и бросала трубку. В итоге длилось это все неделю - мы уж и кляузное письмо написали и вроде на нашу почту обратно все отправили. Но наша почта "нету , говорит, ничего". Вчера я плюнула на все и пошла сама на почту "искать" - там мне высказали все что о нас думают, но чудом коробочка нашлась. Я ее притащила в офис, прижимая к сердцу, и жутко гордая собой отдала Демидов , он был счастлив :) мы со Cветой выпили чайку за удачное получение :)
а минут через 15 приползает Демидов и ржа в полный голос сообщает, что в коробочке были ...... конфеты :)))))))))))))) Это нам GE отправили к новому году :))) а на дворе конец мая )))))


21.05.2008 10:59:12 Анна Новикова пишет:
и менеджер по продажам спрашивает: "Погоди, а если спросят о происхождении этих цифр?..." , а нач-к планово-производственно-экономического отдела ему выдает: "Не парься!! цифры получены эмпирическим путем. Это прогноз" ...занавес падает, все рыдают :) :) :)

30.05.2008 9:40:47 Анна Новикова пишет:
Доброе утро! Свеженькие перлы из рабочего процесса)))))) 1) "Если мы дадим ей сразу три задачи, она запутается!" 2) ведущий менеджер по продажам: "Что за политика?! На меня переводят любой вопрос, который отличается от вопроса "Как тебя зовут?" :-D


Анна Новикова (14:33:45 9/02/2009)
:)))) у нас девочка есть: "А что, у нас что-то плохо? З/п платят - и хорошо!" :-))))))))))))) наверное, так и нужно рассуждать:-)))))) а прикинь, у нас один сотрудник сошел с ума! :-X перестал появляться на работе, выходить на связь, к нему пришли с участковым домой, соседи по коммунлке говорят: ночью приходит спать, днем исчезает, вышли по мобильной связи на друга, тот сказал, что он впал в депрессию. Написал девочке в контакте: "все плохо. Если не приду во вторник - значит, вообще не приду" =-O ..ему отправили телеграмму, что он будет уволен. В ответ вообще ничего...причем начальник внутренней логистики...


katerina_baltika (11:54:34 18/06/2009)
Анна, привет ))
улыбнись с утра :)
предистория - заключен у нас договор с Таксисити, машины у них очень красивые, водители аккуратные, менеджеры предельно вежливые. Когда вызывает машину Мошков (он же ген.дир у нас) так они вообще ему черный лексус подают - в общем, мы ими были очень довольны.
А теперь экшн: сегодня утром Люда вызвала их, чтобы ехать в аэропорт в командировку. Приехала машина - все хорошо. При выезде на кольцевую на ДПС их останавливают и оказывается, что ... водитель нетрезвый ))))))) соответственно, права отбирают ) Такси присылает за ней на ДПС еще одну машину - едут дальше. На след. ДПС их опять тормозят и оказывается, что у водителя. .. нету прав )))))))))
Короче добиралась Люда на частнике и еле-еле на самолет успела )))))

среда, 25 мая 2011 г.

на заметку ))

Пальмовое масло - не надо кушать
Чтобы проверить сыр - кусочек оставить на столе - если появились капли и он стал влажным - это сырный продукт, в нем много растительных жиров
Надавить на кусочек сыра - если из него выступает жидкость - сыр просрочен (кроме мягких сыров типа брынзы)

Творог - капнуть на него йодом, если посинел - значит добавили крахмал для увеличения веса.